Как ток мне привезли сушилку, вечером мне её установил друг и уже часов 20:00 я впервые ею воспользовалась:) Что я услышала это то, что из двери выходил свист и выходил воздух. Через минут 20 в квартире становилось теплей. Сушилка, а точнее корпус нагревался достаточно быстро уже за 15 минут чувствовалось. По началу всё нравилось, ток свист и воздух выходил меня наколяло и я сразу же позвонила на горячую линию самсунг, чтобы сообщить о своей проблеме.
В самсунге сделали заявку на мастера и сообщили, что мне завтра позвонят с сервисного центра, – ну ок.
Я буду кратка в своей истории:) Вообщем приехали мастера уже второй раз. Были на кухне, сама я была в комнате так как чё мешать, на кухне и так места нет, а мастеров двое. Мастера завершили свою работу, дали акт выполненных работ и ушли. В акте было, то что они установили якобы дверь, при этом я смотрела мою дверь и она была той же, так как до этого я присмотрелась, что в пластмассе на просвете виден пузырёк, так скажем брак. Так же я заметила, то что дверь была поцарапана (очень много мелких царапин, что телефон даже плохо их появляет) и пластмассовый зажим открывали простой железной отвёрткой и оставили глубокие заломы. Немного поцарапали белую эмаль. Не правильно закрыли верхнюю крышку и была щель в размере 5 мм. Они даже резинку не верно установили, пережали её, что последствии горячий воздух проникал в дверь и появлялся кандидат. Они перетянули дверь, что после дверь стала шуршать и поскрипывать по началу.







Об этом я позвонила в сервисный центр, и как они мне сказали это ошибка и просили обменять на другой акт, даже мастер приезжал и фотографировал неточности и убежал. Акт я конечно не обменяла:)
Так же позвонила в самсунг и пожаловалась (мне сказали сто позвонят в пятницу).
На следующий день, я постирала постельное бельё, закинула в сушилку и воля снова свист и выходит воздух. И самое главное сушилка стала нагреваться очень медленно, ток под конец чуть более менее нагрелась на максимальных настроек ( цикл хлопок, уровень 3) и постельное бельё конечно было влажным, проходилось ставить ещё на второй раз чтобы оно было сухим. Так же я её стала эксплуатировать и заметила, что сушилка работает даже когда она пустая 😄 при этом в документах написано, что она должна отключаться.
Я не знаю, что мастера сделали, но они полностью испортили мою сушильную машинку.
Забыла сказать, что мне стало интересно узнать про сервисный центр РИТМ, по ул. Конева 12 и была в шоке от того, что рейтинг 2.1 в приложении 2ГИС и очень плохие отзывы.
Самсунг не хотел давать комментарии, но тока в среду мне позвонил менеджер и сообщил следующее:
# Самсунг считает себя 3 лицом и они не вмешиваются в мои проблемы, они могут ток повторно предложить повторный ремонт, ваши проблемы это ваши проблемы, если на то пошло обращайтесь в суд😅 интересно если самсунг считает 3 лицом, тогда кто делает технику 😀
# Самсунг утверждает, что царапины после ремонта, это нормально и они не видят волнение. Пример: я наняла бригаду людей чтобы мне наклеили обои и после я заметила в обоях неровности, пузыри, нахлёсты, не ревности в рисунках, морщины и тд. Я иду к человеку и задаю вопросы о проблемы, а мне в ответ мол это ремонт и это допустимо 😀 самсунг хочет внушить, что они 3 лицо и то, что дефекты после ремонту это нормальное дело.
После таких слов я обратилась к адвокату, он запросил у меня имеющие бумаги и сообщил, что есть время чтобы вернуть деньги. Я пошла в ближайший магазин М видео и написала заявление. Магазин подтвердил дефект и после вернули мне деньги.
БОЛЬШЕ Я НЕ БУДУ ИМЕТЬ ДЕЛО С САМСУНГОМ НЕ КОГДА!!!
И да, забыла сказать, что у самсунга с таким плоским креплением кривая ось и дверь провисает, тем самым будут проблемы с дверью. Самсунг продаёт бракованные товары так как я ездила в магазины по Омску и смотрела сушильные машинки такого типа и все дверцы были кревые!

Присмотритесь внимательно на крепёж двери, какое же оно кривое!
Коментарии